Фирменный стиль — визуально-идентификационная система, помогающая целевой аудитории распознать бренд. Включает в себя логотип, выверенную цветовую палитру бренда, оригинальные шрифты, дизайн носителей фирменного стиля. Разработка фирменного стиля — одна из составляющих частей брендинга, процесса создания уникального фирменного облика компании, её продукции и услуг.
Рождение нового по форме и содержанию образа, способного полностью отвечать ожиданиям потребителей, целостно и отчётливо восприниматься целевой аудиторией, привлекать внимание и вызывать стойкое желание приобрести товар или услугу. Качественный бренд формирует психоэмоциональную связь между потенциальными потребителями и вашим бизнесом, значительно повышая его ценность.
Элементы фирменного стиля
Фирменный стиль, или айдентика, представляет собой сочетание форм, шрифтов, визуальных конструкций, цветовых схем и других элементов для самоидентификации компании. При грамотном подходе с его помощью вы сможете донести до аудитории свои идеи и философию. Корпоративный стиль используется при коммуникации с клиентами и партнёрами, включая e-mail рассылки или посты в социальных сетях.
Айдентика используется для:
- формирования имиджа компании,
- идентификации бренда,
- привлечения внимания целевой аудитории,
- повышения эффективности рекламных кампаний.
Разработка фирменного стиля осуществляется поэтапно:
- Анализ основных конкурентов, портрета потенциального потребителя, уникального торгового предложения и стратегии бренда.
- Разработка концепции построения фирменного стиля.
- Подготовка задания на разработку для дизайнеров, копирайтеров и других специалистов.
- Реализация утверждённой концепции.
- Подготовка гайдлайна — правил и стандартов использования фирменного стиля, позволяющих контролировать его использование.
Обратившись в студию WAND, вы получаете комплексный подход в решении поставленной задачи и неизменно превосходный результат.
По-другому мы не умеем.