Разработка полиграфической продукции для Группы компаний «ЛЕДА»
Задача: «Разработать дизайн различных виды полиграфической продукции для продвижения услуг Группы компаний ЛЕДА».
Для решения задачи мы разработали все основные виды рекламной полиграфии: от личных визиток сотрудников и каталога услуг до настенных календарей и дорхенгеров.
Корпоративную визитку было решено сделать простой, но в то же время броской. Чтобы текст обращал на себя внимание, мы сделали его контрастным: белым на тёмно-синем фоне. Белый цвет в оформлении визитки выбран не случайно, была проведена параллель с чистотой — основное направление работы нашего клиента.
Рекламная листовка на дверные ручки (дорхенгер) донесет рекламную информацию об услугах до конкретной целевой аудитории. Разрабатывая дизайн, мы отталкивались от того, что такой вид рекламы должен быть броским и ярким, чтобы обратить на себя внимание входящего в дверь человека. Поэтому основные услуги были выделены на ярком фоне, а для визуального восприятия тест сопровождается и графическим изображением услуг.
Для компании был разработан яркий, стильный настенный календарь. Для каждого месяца мы выбрали отдельный цветовой фон и разместили красочные схематичные картинки, отражающие услуги компании. Основная фишка календаря — это клейкие цветные стикеры, которые можно оторвать от календаря и приклеить, например, в ежедневник или на монитор. Под стикером картинка месяца монохромная — как индикатор «прошедшего» месяца.