Wand

Profile

Нейминг.

Нейминг — разработка названий для компаний, товаров или услуг. Правильно подобранное имя выделяет бренд среди конкурентов, привлекает целевую аудиторию и упрощает любые коммуникации. Важно, чтобы название легко произносилось и запоминалось, отражало специфику деятельности или вызывало необходимые ассоциации, не имело аналогов в конкурентной среде и негативного смысла при переводе на иностранные языки.

Процесс нейминга для бренда — это выбор стратегии. Поэтому к поиску названия WAND подходит как к стратегической дисциплине, которая должна отвечать настоящим и будущим потребностям бизнеса. Уникальное имя работает на компанию, является ее нематериальным активом, создает организации дополнительную стоимость и является предметом гордости.

Contacts
EN | RU
© 2006–2017
Студия WAND
Все права защищены